Компания-владелец Батумского нефтяного терминала ликвидируется. КАЗТРАНСОЙЛ, БАТУМСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕРМИНАЛ, -->

Компания-владелец Батумского нефтяного терминала ликвидируется.

BATUMSKIY NEFTYANOY TERMINAL Компания владелец Батумского нефтяного терминала ликвидируется.

БАТУМСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕРМИНАЛ

Казахстанская «КазТрансОйл» приняла заключение о ликвидации собственной дочерней компании Batumi Terminals Limited, которая является хозяином Батумского нефтяного терминала на черноморском побережье Грузии. Об этом сообщается на сайте Казахстанской фондовой биржи (KASE).
14-15 октября 2015 года Совет директоров АО «КазТрансОйл» принял решение ликвидировать компанию Batumi Terminals Limited (Республика Кипр) и назначить компанию Anna Grigorieva & Co LLC ее ликвидатором, говорится в сообщении.
Казахстанская «КазТрансОйл» является владельцем 100 процентов акций компании Batumi Terminals Limited, через которую осуществляются конкретное владение и управление производственными активами в Грузии – ООО «Батумский нефтяной терминал«, и эксклюзивное право на управление Батумским морским портом.
Батумский морской порт расположен в юго-восточной части Черного моря. Его территория составляет 22,2 гектара. Общая площадь открытой территории хранения порта составляет 15 656 квадратных метров, передает Trend.

Яндекс рекомендует:

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:



Получите Бесплатно !!!

Введите ваш email адрес:


1 комментарий: Компания-владелец Батумского нефтяного терминала ликвидируется.

  1. Гость говорит:

    https://kapital.kz/world/49272/kuba-zainteresovalas-nashej-neftyu.html
    «…Обжегся, по словам эксперта, Казахстан и на инвестициях в Батумский нефтяной терминал, в нефтеперерабатывающие заводы Румынии и Украины.
    «В свое время нацкомпании нужно было показать, что она не только занимается такими вопросами, как запасы, добыча, переработка, транспортировка, но и имеет зарубежные активы. Сегодня мы не знаем, что с ними делать. Зарубежные активы – сложное дело, ими нужно управлять. А если этого нет, если, например, терминал не получает тех объемов нефти, на которые рассчитывает, не отправляет танкеры из порта Батуми по определенным направлениям, что толку держать актив? Содержание обходится дороже», – делится мыслями аналитик…»

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Translate »