Предлагается на внутреннем рынке России: Дизельное топливо Л 0,05-62 ГОСТ 305-82.
-->

Предлагается на внутреннем рынке России: Дизельное топливо Л 0,05-62 ГОСТ 305-82.

Количество товара в год: 1 200 000 (Один миллион двести тысяч) метрических тонн (МТ)
Срок поставки: С октября 2012 года по октябрь 2013 года.

Поставка в месяц: 100 000 (Сто тысяч) МТ (с возможным дальнейшем увеличением).
Цена: Итого максимально для НАС покупная цена – 21500 руб. (с НДС) за 1 тонну.

Процедура сделки, где с одной стороны – Компания с другой – Инвестор (совместно — Стороны).

Для подписания Договора поставки (покупки минимального объема) дизельного топлива с последующей реализацией и получением прибыли необходимо:

1. Заключается договор целевого инвестирования, между Компанией (Покупатель товара) (Готов предоставить СПРАВКУ из налоговой об отсутствии налоговой и прочей задолженности перед бюджетом России!!) и Инвестором (вариант инв. договора обсуждается и коррективы вносятся);
2. Компания открывает расчетный счет в банке Инвестора и Компания от своего имени (банки так делают по просьбе Инвестора) оформляет Референцию банка и БПЗ (где указывается, что плательщиком за товар является Компания, — др. вариант не проходит в Роснефти) за подписью должностных лиц банка, без перечисления денежных средств со счета Инвестора на счет Компании.

!! Без оформления и подачи данных документов, вопрос покупки Товара не будет рассматриваться Продавцом Товара !!!

3. После подачи Компанией требуемого пакета документов, Продавцом, принимается положительное решение о выделении топлива Компании, причем фактическим получателем Товара, будет являться Инвестор, а Компания – лишь подписантом по договору поставки и финансовый оператор. (прим. Вместе с пакетом документов, от Компании подаётся дополнительное письмо и это приветствуется в Роснефти, что вместе с подписантом от Компании, на подписании будет присутствовать и Инвестор).
4. После получения Компанией, официального вызова от Продавца и предъявления с дальнейшей проверкой подлинности Инвестору, Инвестор путём прямого платежа, по дог. инвестирования, переводит ден. средства на р/с Компании, которые являются ЦЕЛЕВЫМИ.
5. Банкир Инвестора, а также банковский офицер и/или другой уполномоченный на то банковский служащий, контролирует средства Инвестора (указанные лица, могут быть назначены дополнительно) которые будут перечислены Компании, на закупку Топлива по дог. поставки. Оформляется банковская карточка, с двумя первыми подписями – От Компании, и уполномоченного представителя Инвестора !!!
6. После этого, Компания берет выписку со своего расчетного счета (форма 51) и вместе с остальным пакетом документов (по перечню Роснефти) направляется вместе с Инвестором в день и час, указанные в приглашении на подписание Контракта.

Без предоставления Компанией на подписании данной выписки – подписание Контракта (Договора Поставки), между Компанией и Продавцом (Роснефть) невозможно!!!!

7. После подписания Контракта с Продавцом, Компания получает от Продавца, в присутствии Инвестора, (счет) задания на платеж за ресурс и за прокачку Товара, который необходимо оплатить в срок не более 72 часов, при этом, контрольные органы банка Инвестора убеждаются, что деньги со счета Компании, идут в адрес Продавца, т.е. на целевое использование. (Процедуру, а также тех. вопросы, можно отдельно обсудить и дополнить).
8. После оплаты Товара, Товар будет прокачен в соответствии с графиком прокачки Транснефти без задержек, фактически на 2-3 день, после оплаты Товара. После прокачки Товара, Товар уже будет являться собственностью Инвестора, (по цене, оговоренной с Компанией) и будет готов к дальнейшей продаже. (Рынок сбыта имеется – продажные цены знаем (эти и др. моменты будут отражены в Приложениях или в Протоколах к инв. договору или к дог. о совм. деятельности), если не будет иных указаний от Инвестора).

Для Инвестора, кто начинает сотрудничать с нами по Внутреннему рынку России:

Предлагается экспортные объемы D-2, JP-54, Мазут М-100 :

Варианты поставок: FOB или CIF Rotterdam, CIF Houston или ASWP (Any Save World Port).
Скидка от платца (на данный момент, привязку по платцам (NWE — Северо-Западная Европа, BasisARA -базирование в порту Роттердам, не привожу), НЕ МЕНЕЕ 20% !!!

Яндекс рекомендует:

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:




Комментарии запрещены.

Translate »